Интерактивная система навигации для ТЦ ПАРУС
Осенью 2012 года перед специалистами компании была поставлена задача по разработке и изготовлению системы интерактивной навигации, интегрированной в навигационные пилоны.
По требованию заказчика изделия должны быть выполнены на высочайшем уровне качества, с применением нестандартных дизайнерских решений и быть удобными для посетителей
Проект интерактивной навигации был частью комплексного рекламного оформления торгового центра в рамках которого были изготовлены и смонтированы навигационные указатели из композитного материала, навигация паркинга, тонкие световые панели Chrystal, парковочные отдельно стоящие указатели и собственные биллборды 3х6.
Приняв вызов коллектив компании Реклама-Неон приступил к работе. По соласованию с заказчиком был выбран концепт будущих пилонов в которых использовался черный глянцевый композит, отсутствие прямых углов и главный элемент – пузырьковые колонны подсвеченные светодиодными модулями. Внешний вид навигационных пилонов создавал иллюзию нахождения в морской среде, что является главным мотивом оформления всего торгового центра ПАРУС.
Первоначально конструкторский отдел создал 3Д модель, а так же проект и сборочные чертежи пилона. Было изготовлено более 5 образцов разных элементов будущей конструкции среди которых была выбрана наиболее подходящая технология.
На металлическом каркасе были укреплены ребра жесткости поверх которых был установлен предварительно отфрезерованный композит. Внутренняя подсветка и инкрустация создали светящиеся карты торгового центра.
Далее были установлены пузырьковые колонны и воздушные компрессоры, для подачи воздуха и создания пузырьков. Смонтирована светодиодная подсветка синими модулями повышенной яркости.
Процесс сборки пилонов
Первые готовые образцы
Проверка работы подсветки
Далее в предварительно отфрезерованное отверстие была укреплена тонкая ЖК-панель SAMSUNG диагональю 42’ с функцией TouchPad позволяющей управлять навигационной картой непосредственно прикасаясь к экрану и установлено компьютерное оборудование
Тестирование программы навигации
После анализа всех представленных на рынке систем, не было найдено ни одного, полностью удовлетворяющего требованиям, как заказчика, так и нашей компании. В следствие чего было принято решение разработать собственную программу навигации по торговому комплексу. С этим программисты компании успешно справились менее чем за 7 дней.
В назначенный срок к праздничному открытию, которое так же организовывал PR & Event отдел компании Реклама-Неон, были смонтированы навигационные пилоны на этажах торгового центра. Они вызвали неподдельный интерес у посетителей и были одобрены представителями заказчика.
Успешно сданный сложный проект, качественно и в срок, подтвердил высокий профессионализм сотрудников компании при решении самых нестандартных задач лдя наших клиентов. Компания Реклама-Неон освоила новую технологию на рынке интерьерного оформления ТЦ и готовит к продвижению отдельную линейку пилонов различной ценовой категории для различных торговых и бизнес центров.