Изготовление рекламы

Проектирование и регистрация

Дизайн рекламы

Интерактивная система навигации для ТЦ ПАРУС

Осенью 2012 года перед специалистами компании была поставлена задача по разработке и изготовлению системы интерактивной навигации, интегрированной в навигационные пилоны.

По требованию заказчика изделия должны быть выполнены на высочайшем уровне качества, с применением нестандартных дизайнерских решений и быть удобными для посетителей

Проект интерактивной навигации был частью комплексного рекламного оформления торгового центра в рамках которого были изготовлены и смонтированы навигационные указатели из композитного материала, навигация паркинга, тонкие световые панели Chrystal, парковочные отдельно стоящие указатели и собственные биллборды 3х6.

Приняв вызов коллектив компании Реклама-Неон приступил к работе. По соласованию с заказчиком был выбран концепт будущих пилонов в которых использовался черный глянцевый композит, отсутствие прямых углов и главный элемент – пузырьковые колонны подсвеченные светодиодными модулями. Внешний вид навигационных пилонов создавал иллюзию нахождения в морской среде, что является главным мотивом оформления всего торгового центра ПАРУС.

Первоначально конструкторский отдел создал 3Д модель, а так же проект и сборочные чертежи пилона. Было изготовлено более 5 образцов разных элементов будущей конструкции среди которых была выбрана наиболее подходящая технология.

На металлическом каркасе были укреплены ребра жесткости поверх которых был установлен предварительно отфрезерованный композит. Внутренняя подсветка и инкрустация создали светящиеся карты торгового центра.

Далее были установлены пузырьковые колонны и воздушные компрессоры, для подачи воздуха и создания пузырьков. Смонтирована светодиодная подсветка синими модулями повышенной яркости.

Процесс сборки пилонов

Первые готовые образцы

Проверка работы подсветки

Далее в предварительно отфрезерованное отверстие была укреплена тонкая ЖК-панель SAMSUNG диагональю 42’ с функцией TouchPad позволяющей управлять навигационной картой непосредственно прикасаясь к экрану и установлено компьютерное оборудование

Тестирование программы навигации

После анализа всех представленных на рынке систем, не было найдено ни одного, полностью удовлетворяющего требованиям, как заказчика, так и нашей компании. В следствие чего было принято решение разработать собственную программу навигации по торговому комплексу. С этим программисты компании успешно справились менее чем за 7 дней.

В назначенный срок к праздничному открытию, которое так же организовывал PR & Event отдел компании Реклама-Неон, были смонтированы навигационные пилоны на этажах торгового центра. Они вызвали неподдельный интерес у посетителей и были одобрены представителями заказчика.

Успешно сданный сложный проект, качественно и в срок, подтвердил высокий профессионализм сотрудников компании при решении самых нестандартных задач лдя наших клиентов. Компания Реклама-Неон освоила новую технологию на рынке интерьерного оформления ТЦ и готовит к продвижению отдельную линейку пилонов различной ценовой категории для различных торговых и бизнес центров.