Дизайн наружной рекламы


Дизайн наружной рекламы
Для успешного продвижения абсолютно любого товара или услуги необходима качественная реклама. При этом наружная реклама сегодня является самым простым и, вместе с тем, самым эффективным методом донесения до потребителя информации о вашем бизнесе. Стоит сказать, что дизайн наружной рекламы имеет несколько фундаментальных принципов.
- Скорость и простота восприятия – вот основные критерии для эффективности наружной рекламы. Согласитесь, человек, ведущий авто, вряд ли захочет вдумываться в скрытый смысл предоставляемых ему глубоких аллюзий.
- Дальность и комфортность восприятия – два не менее важных критерия для качественной наружной рекламы. Применительно к тому же автомобилисту логично отметить, что двигаясь со скоростью хотя бы 60км/ч, проще гораздо проще заметить нечто действительно большое.
- Грамотный выбор цветовой гаммы для наружной рекламы. Важно понимать, что легче всего запоминаются картинки и слоганы, выполненные в ярких и контрастных цветах. Это особенность человеческой психологии.
- Дизайн наружной рекламы просто обязан учитывать фактор целевой аудитории. Внимательно отнеситесь к разработке концепции рекламного щита или баннера, она должна импонировать потенциальному потребителю, а не отталкивать его.
- Призыв к действию – залог того, что рекламный слоган запомнится и, как минимум, произведет впечатление. Дизайнер должен подытожить всю информацию звучной фразой типа «Позвони сейчас!».