Регистрация наружной рекламы
Регистрация и согласование наружной рекламы
Перед тем, как заказать наружную рекламу, пожалуйста проконсультируйтесь у наших регистраторов по поводу размещения вывесок и рекламоносителей на территории города Москвы. Они помогут Вам узнать:
- как правильно разместить вывеску на фасаде, чтобы она не стала коммерческой рекламой;
- как правильно заполнить документы на регистрацию наружной рекламы,
- стоимость всех выплат в бюджет города и пр.,
- как избежать ошибок и других неприятных моментов, связанных с муниципальными и государственными согласующими организациями.
Стоимость услуг по регистрации рекламы (оформление паспорта рекламного места)
ВИД РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА | СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ |
реклама на автотранспорте | 8 000 руб. |
штендер, витрина | 15 000 руб. |
вывеска, щит настенный, панель-кронштейн | 24 000 руб. |
крышная установка, брэндмауэр, панель-кронштейн на опоре освещения | 24-40 000 руб. |
согласование с отдельными инстанциями (Москомнаследие, ОАТИ, ДЭЗ, Мосэкспертиза и др.) | 2 500 руб. |
дополнительные согласования дизайн-проектов, козырьков, фасадов (АПУ) | 2 500 руб. |
Указанная стоимость не включает в себя выплаты государственным и муниципальным структурам за право размещения наружной рекламы. |
Предоставляется скидка 5% на услуги по регистрации рекламы при условии заказа нашей продукции.
Стадии прохождения согласования наружной рекламы в Москве
1 | 2 | 3 | |
Организация | ЭКСПЕРТИЗА | ГУП ГлавАПУ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ | ГУП ГОРИНФОР |
Необходимые документы | - Фотография и размеры конструкции - Проектно-конструкторская документация (если есть) |
- Дизайн проект конструкции, согласованный балансодержателем и заказчиком - Письмо на имя Пасенко - Доверенность на регистратора - Фото |
- Дизайн проект конструкции, согласованный балансодержателем и заказчиком - Фотография - Карта расположения объекта с печатью заказчика - Письмо на имя начальника Территориального Отделения Горинфора - Заявка в ГУП Горинфор - Доверенность на регистратора |
Срок прохождения | 30 рабочих дней | 20 рабочих дней | 30 рабочих дней |
На выходе | Заключение экспертизы на 1 год, проверочный расчет | Заключение Москомархитектуры на 5 лет, Согласованный дизайн-проект | Технический паспорт на 5 лет, Тех.заключение |
4 | |
СЛУЖБА ОДНОГО ОКНА КОМИТЕТА ПО РЕКЛАМЕ | |
Необходимые документы | - Дизайн проект согласованный заказчиком, балансодержателем и Москомархитектурой - Заключение москомархитектуры - Тех паспорт ГУП Горинфор - Проектно конструкторская документация и заключения экспертизы - Заявка в службу Одного окна - Свидетельство о регистрации юридического лица (нот.зав) - Свидетельство о присвоении кодов статистики (нот.зав) - Свидетельство о постановке в налоговой (нот.зав) - Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ - Свидетельство на используемый товарный знак - Свидетельство собственности на здание (нот.зав) - Договоры аренды/субаренды (нот.зав) - Справка БТИ формы 1А (не старее 1 года) - Поэтажный план, экспликация - Карта-схема - Справка балансопринадлежности конструкции - Оплаченная госпошлина на 1500 рублей (если реклама) - Доверенность на регистратора |
Срок прохождения | 62 рабочих дня |
На выходе | Разрешение |
У классиков советской фантастики братьев Стругацких есть одно изумительное произведение, которое называется «Улитка на склоне». В этой повести авторы на протяжении нескольких глав рисуют великолепнейшее по своей точности и глубине сатирическое описание современной им государственной бюрократической системы. Но эта повесть была написана почти полвека назад. Интересно, не случился ли бы у братьев инфаркт, если бы они хотя бы на миг оказались в современной России, где бюрократизм зарегламентировал абсолютно все, причем в крайней из возможных степеней? И даже сферы рекламы эта проблема касается самым непосредственным образом, ведь любой вид наружной рекламны по законам РФ обязательно нужно регистрировать и согласовывать его размещение с местными органами власти.
Но рассуждение об этом вопросе на любом уровне, кроме Государственной Думы, будет происходить исключительно в режиме философии, то есть практической ценности не принесет ровным счетом никакой. Поэтому лучше обратим внимание на то, каким образом регистрация наружной рекламы может стать для вас процессом быстрым и безболезненным.
В Москве согласование наружной рекламы обязательно должно протекать в соответствии с законом РФ «О Рекламе» и Постановлением Правительства Москвы №908-ПП. О чем это нам говорит? О том, что для человека, далекого от всей этой юридическо-бюрократической требухи, процесс регистрации может отнять очень много времени и сил, которые лучше было бы потратить на более продуктивные вещи. Но, как это обычно бывает, выход из ситуации прост и логичен - обратиться к профессионалам. Наша компания предоставляет услуги по регистрации и согласованию наружной рекламы на территории города Москвы в соответствии со всеми правовыми актами, касающимися данного вопроса. Наши специалисты в кратчайшие сроки помогут вам согласовать с региональной властью размещение того или иного рекламного элемента, чтобы в дальнейшем вы больше никогда не возвращались к этому вопросу. Согласитесь, зачем тратить свои силы и нервы, если они гораздо нужнее вам в другом месте? Проще и надежнее доверить решение вопроса нашим специалистам. Тем более, что цены за наши услуги более чем справедливы.
Согласование размещения рекламы – процесс не такой уж простой, как может показаться со стороны. Кроме согласования с собственником здания, на котором будет находиться баннер или вывеска, обязательно нужно добиться согласия от соседей с близлежащих территорий. Удивлены? Ну мы же говорили, что не все так просто! А потом еще необходимо составить бизнес-проект, подготовить техническую документацию… В общем, вы уже все поняли. Итак, если вам необходимо согласование рекламы на домах, наша компания может предложить вам услуги настоящих мастеров своего дела, чтобы все вопросы были решены оперативно и при минимальных усилиях с вашей стороны. При этом, если вы заказываете нашу рекламную продукцию, то мы предоставляем на ее регистрацию 5% скидку. Выбор очевиден, не правда ли?