Реклама-Неон-световые буквы,изготовление вывесок,неоновая реклама,оформление фасадов
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
      

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ



1. Требование к размещаемой информации на некомерческой вывеске-вывеска должна отражать наименование объекта,размещенного в даном помещении.Допускается:краткая информация о профили деятельности, зарегистрированные в установленном порядке таварные знаки и знаки обслуживания (владелец вывески должен облалать правами на использование товарного знака или знака обслуживания):декоротивные элементы.тексты должны выполняться на русском языке(включая зарегистрированные товарные знаки,логотипы и знаки обслуживания).недопустимы использование в текстах иностранных слов,выполнинных русскими буквами,а при обозначении профиля предприятия - сокрощений и аббревиатур.

2. Требование к размещаймой информации в ветрине(без регистрации):могут быть представлены образцы товарной продукции. допускается размещение информации о реализуймых в данном предприятии товара и указываемых услугах,если она не содержит торговых марок,наименований,товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:собственное или фирменное наименование предприятия(при наличии вывески),его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;изобразительные элементы,раскрывающие профиль предприятия и соответствующее его фирменному наименованию;-элементы декоративного оформления;-к государственным и городским праздникам в обезательном порядке должно быть предусмотренно праздничное оформление.

3.зарегистрированное (юридическое) наименование предприятие,организационно-правовая форма и часы работы размещаются на информационной табличке на входной двери либо рядом со входом.за информационную табличку регистрационный сбор не взимается.Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см

4. Вывеска должна распалагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием.

5.вывеска может быть выполненна в виде настенного пано, кранштейна,маркизы, либо размещаться на крыше (козырке) одноэтажного здания,сооружения,престроенного помещения, а также в витрине. конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов.

6. Высота букв текста бывески должна быть не менее 0,15 метров. вывеска и витрины должны быть посвечены в темное время суток внутренними источниками света. в исключительных случаях допускается испольльзование индивидуальных внешних источников света, при условии что конструкции крепление светильников будут закрыты декоротивными элементами. Не допускается в использовании внешних источников света в близи окон жилых помещений. с нарушением устоновленных санитарных норм.Возможность преминение внешних источников света определяется МОСКОМАРХИТЕКТУРОЙ отдельно по каждой конкретной вывеске.

7. Информация предприятий общественного питания

Обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных средствах наружной рекламы и информации на время работы предприятия. Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее двух метров, не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.Средства распространения указанной информации не подлежат регистрации

8. Рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей

К рекламному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится рекламная информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации.Тексты рекламных сообщений на средствах наружной рекламы и информации, расположенных на главных фасадах зданий, должны выполняться на русском языке. Зарегистрированные товарные знаки, логотипы или знаки обслуживания, не имеющие русскоязычного написания, могут быть выполнены в оригинальном виде. В этом случае высота и ширина букв в написании товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания должны быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия, а количество и методы реализации изображений товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия.Для распространения указанной рекламной информации могут использоваться различные средства наружной рекламы и информации, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил.Средства наружной рекламы и информации, используемые в целях рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, подлежат регистрации и оплате в порядке, установленном настоящими Правилами.


Наши телефоны:
(495) 668-63-58
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]