Реклама-Неон-световые буквы,изготовление вывесок,неоновая реклама,оформление фасадов
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
      

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ



Наружная реклама в Японии ( Токио )

Токио – столица Японии главный политический, экономический и культурный центр страны.

Токио – столица Японии главный политический, экономический и культурный центр страны. Многочисленные небоскребы, рассредоточенные по всему городу, придают ему по истине футуристические очертания. Между высотными зданиями теснятся маленькие домики. Если говорить об архитектуре Токио, в голову приходит лишь одно определение – хаос. Здания налезают друг на друга и сделаны они в разных стилях, из разных материалов, имеют разную высоту. Но удивительно что этот беспорядок в целом воспринимается очень гармонично.

Япония – страна транснациональных корпораций. Попав в один из таких районов понимаешь это сразу по наружной рекламе. Гигантские крышные рекламные установки с логотипами известных брендов нависают над улицами со всех сторон. Больше всего крупноформатной неоновой рекламы в самом респектабельном районе Токио, который называется Гиндза. Гиндза – своего рода отражение современной Японии. Реклама размещенная здесь, наиболее качественная и масштабная. Органично воспринимаются здании оформление которых целиком или в значительной степени принадлежит отдельным магазинам. В Японии очень популярны вертикальные панель – кронштейны и крышные конструкции. Реклама размещенная перпендикулярно движению более заметна, чем размещенная вдоль фасада. Наравне с крышными установками, светодиодными экранами и длинными панель – кронштейнами фасады крупных зданий увешаны баннерными брандмауэрами.

Сделано это все качественно – рекламные изображения крупные и выразительные. Отдельного внимания заслуживает архитектура Японских зданий, каждое здание индивидуально и не похоже на другое. Что касается рекламы, то создается впечатление, что места под рекламу предусматривают заранее. Порой даже цвет фасада гармонирует с цветом размещенной на нем рекламы. Чаще всего если здание не принадлежит целиком одной компании то весь фасад отдается на откуп рекламе. В таких местах Токийские улицы напоминают выставку художественных картин. Их гигантские размеры завораживают и делают рекламу эффективной .


Наши телефоны:
(495) 668-63-58
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]