Реклама-Неон-световые буквы,изготовление вывесок,неоновая реклама,оформление фасадов
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
      

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ



Графический дизайн в наружной рекламе

Графический дизайн сегодня применяется во многих коммерческих и промышленных отраслях. Дизайн стендов, дизайн наружной рекламы, оформление фасадов, дизайн интерьера - всем этим занимаются сегодня студии графического дизайна. Выделяться на нынешнем конкурентном рынке необходимо не только, и даже не столько низкой ценой и качественным обслуживанием, сколько особенностями имиджа и его донесения до потребителя. Именно здесь вступает в действие магическая сила графического дизайна. Дизайн стендов

Для успешного проведения выставочной кампании необходимо грамотное брендирование экспозиции и хороший, эффективный дизайн стенда. Если позволяет бюджет, правильным решением будет найм профессионального дизайнера выставочных стендов. Это не просто решит организационные проблемы, как-то соответствие стандартам выставочного центра, легкость транспортировки, сборки и разборки и т.д. Кроме того, люди, для которых дизайн стендов является профессией, дадут вам бесценные советы касательно лучшего размещения Вашей экспозиции в выставочном зале, организации потока посетителей, освещения, звукового и визуального оформления. Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламы для компаний, предлагающих продукцию и услуги, доступные массовому потребителю. Существует несколько основных правил эффективного дизайна наружной рекламы.

Правило 1 - Эффективная наружная реклама отличается лаконичностью и скоростью восприятия. У автомобилистов слишком мало времени, чтобы вчитываться в Вашу рекламу, пытаясь понять, о чем она.

Правило 2 - При дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции.

Правило 3 - Рекомендуется использовать контрастирующие цвета. Например, желтый и черный или красный и белый. Частая ошибка дизайнеров наружной рекламы - использование близких по восприятию цветов, например оранжевого и красного. При определенной удаленности от рекламного носителя эти цвета различить довольно сложно.

Правило 4 - Дизайн наружной рекламы должен учитывать целевую аудиторию рекламного сообщения. Используйте цвета и графику, которая заинтересует потенциальных потребителей. Убедитесь, что Ваша ЦА воспринимает Вашу рекламу правильно.

Правило 5 - Призовите к действию. Не оставляйте аудиторию в недоумении. Пусть дизайнер логически завершит картину броской надписью "Позвоните сегодня" или "Спешите купить".

Оформление фасадов Фасад Вашего офиса или магазина - это лицо Вашего бизнеса. По различным данным, от качества оформления фасада зависит до 50% успеха бизнеса. Не правда ли, впечатляет? При оформлении фасада необходимо учитывать не просто фактор информативности, но и обращать внимание на соотвествие оформления имиджу и духу деятельности Вашей компании. Инвестиции в оформление фасадов довольно быстро окупаются благодаря увеличивающемуся потоку клиентов.

Дизайн интерьера Дизайном интерьера называют процесс организации пространства помещения. Это делается как посредством размещения различных элементов интерьера, так и работой с покрытиями стен, пола и потолка. В процессе дизайна интерьера используются принципы психологии окружающей среды, архитектуры, мебельного дизайна и традиционного декорирования. Дизайнером интерьера называют человека, который либо является экспертом в этой области, либо выполняет дизайн интерьера как часть своей работы. Во многих странах мира деятельность дизайнеров интерьера подлежит обязательному лицензированию


Наши телефоны:
(495) 668-63-58
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]